О шинах

11 августа, 2021

После стоянки автомобиля у вас спустило колесо

Первая возможная причина, вы “поймали” гвоздь или шуруп. Осмотрите внимательно протектор шины по кругу. Если вы обнаружили шуруп или гвоздь, то в этом случае есть несколько вариантов решений этого вопроса. 

1. Если вы опытный автолюбитель и у вас имеется с собой компрессор, необходимо немедленно подкачать колесо. Если вы не можете найти место прокола, то проследуйте к ближайшему шиномонтажу попутно контролируя давление в шине. Внимание! Ни в коем случае нельзя продолжать движение на спущенном колесе. Вы “сжуете” шину, после чего придется покупать новую.

2. Вам потребуется крестовая отвертка и шуруп, который можно выкрутить прямо из вашего автомобиля. Поищите у себя под капотом. Удалив причину прокола, закрутите в отверстие шуруп и накачайте компрессором. Проследуйте до ближайшего шиномонтажа.

3. Если вы нашли место прокола и он находится в переднем колесе, то выверните колеса так, что бы вам было удобно произвести временный ремонт шины. Для этого вам потребуется компактный ремкомплект для экстренного ремонта бескамерных шин при помощи шнурков. 

Удалите причину прокола из шины. Зачистив прокол специальным инструментом в виде тонкого круглого напильника с ручкой, вставьте шнурок в ухо держателя шнурка. Намажьте шнурок и место прокола клеем. Утопите шнурок в прокол и резким движение выдернете держатель шнурка. Обрежьте лишние кончики шнурка. Накачайте шину компрессором.

Если у вас прокол на заднем колесе, то вероятно его придется снять с автомобиля. Произвести ремонт как по аналогии с передним колесом и установить обратно. Помните, что колесо накачать удобнее пока оно не установлено на автомобиль.

Вторая наиболее часто встречающаяся причина возникает при смене времени года. Если у вас шина недостаточно герметично сидит на ободе диска, в результате сезонного перепада температур могут быть потери воздуха из колеса. В этом случае можно просто подкачать шину компрессором и возможно подобное явление повториться не ранее чем через пол года. Необходимо понаблюдать за колесом. Если явление регулярно повторяется, то стоит заехать на шиномонтаж и попросить специалиста почистить при необходимости обод диска от окиси и промазать герметиком.

На внедорожниках наблюдается падение давления во всех колесах одновременно при понижении температуры  воздуха окружающей среды. Связано это с тем, что внедорожники укомплектованы часто высокопрофильными, а значит объемными шинами в которых имеется достаточно большой запас воздуха, что бы почувствовать перепад давления при снижении температуры на 20-30 градусов по Цельсию.

Третья возможная причина падения давления в шине. Повреждение вентиля (в народе сосок) колеса. Внутри вентиля имеется ниппель, он укомплектован резинкой которая может высохнуть и прийти в негодность. Можно заменить только ниппель, но сперва убедитесь, в целостности корпуса вентиля. Недорогие вентили сделаны из резины и тоже подвержены высыханию и появлению трещин у основания (в месте крепления к колесу) вентиля. 

Металлический вентиль герметизирован с диском колеса резиновыми уплотнительными шайбами, которые тоже могут высохнуть. В этом случае необходимо произвести замену либо уплотнительных шайб либо самих вентилей.

Все дефекты легко выявляются при помощи мыльной воды. Налейте мыльный раствор воды на место возможного повреждения колеса и если есть утечка воздуха, вы увидите характерные пузырьки.

 

Для хранения шин выбирается сухое, прохладное, темное помещение. Подальше от
контакта с любыми химикатами, включая смазки, топливо, тем более растворители,
потому что они медленно, но верно разъедают резину. 

Хранящиеся шины нужно держать подальше от электромоторов и сварочных аппаратов, потому что они
производят озон, а именно озон является причиной высыхания и растрескивания
авторезины.

Шинный центр Эволюшин, рекомендует во избежание появления дефектов, хранить автошины и колеса в горизонтальном положении, положив плашмя одну на другую не более чем 4 штуки в стопке. Колеса обязательно должны быть в накаченном состоянии.

В идеале шины должны быть предварительно помыты и упакованы в пакеты.

 

Если у вас спустила шина в пути, то большая вероятность что это прокол. Например гвоздем или иными тонким и острым предметом. 

В этом случае есть несколько вариантов решений этого вопроса. 

1. Если вы опытный автолюбитель и у вас имеется с собой компрессор, необходимо немедленно подкачать колесо. Если вы не можете найти место прокола, то проследуйте к ближайшему шиномонтажу попутно контролируя давление в шине. Внимание! Ни в коем случае нельзя продолжать движение на спущенном колесе. Вы “сжуете” шину, после чего придется покупать новую.

2. Вам потребуется крестовая отвертка и шуруп, который можно выкрутить прямо из вашего автомобиля. Поищите у себя под капотом. Удалив причину прокола, закрутите в отверстие шуруп и накачайте компрессором. Проследуйте до ближайшего шиномонтажа.

3. Если вы нашли место прокола и он находится в переднем колесе, то выверните колеса так, что бы вам было удобно произвести временный ремонт шины. Для этого вам потребуется компактный ремкомплект для экстренного ремонта бескамерных шин при помощи шнурков. 

Удалите причину прокола из шины. Зачистив прокол специальным инструментом в виде тонкого круглого напильника с ручкой, вставьте шнурок в ухо держателя шнурка. Намажьте шнурок и место прокола клеем. Утопите шнурок в прокол и резким движение выдернете держатель шнурка. Обрежьте лишние кончики шнурка. Накачайте шину компрессором.

Если у вас прокол на заднем колесе, то вероятно его придется снять с автомобиля. Произвести ремонт как по аналогии с передним колесом и установить обратно. Помните, что колесо накачать удобнее пока оно не установлено на автомобиле.

Рекомендованное давление в шине можно узнать на табличке расположенной возле дверцы водителя.
Давление в шинах проверяется до начала поездки, т.к. при движении шины нагреваются и давление в них возрастает примерно на 0,2 кг/см2.

При  недостаточном давлении в шине, создается большее сопротивление качения. Шина перегревается и начинает “гореть”. В результате чрезмерно быстрый и неравномерный износ протектора, а так же повышенный расход топлива.

При снижении давления в автошине, значительно увеличивается риск аквапланирования на мокрой дороге, а также растет возможность набить грыжу при преодолении бордюр, рельс и других препятствий.

 

Внимание! При разности давления в управляемых шинах в 1 кг/см2, во время вхождения в поворот риск срыва автомобиля с дорожного полотна увеличивается в 2 раза!

 

Избыточное давление в автошине, ведет к увеличению динамических нагрузок на ходовую часть автомобиля, значительно сокращая ее ресурс.

 

Эволюшин рекомендует проверять и выравнивать давление не реже одного раза в месяц.

Высота (глубина) протектора – важная часть автомобильной безопасности.

В России существуют «Правила эксплуатации автошин», в которых регламентирована предельно допустимая глубина протектора 1,2мм. Современные  шины имеют встроенные индикаторы предельного износа протектора. Они выполнены в виде маленьких горочек впаянных в основание протектора высотой 1,2 мм (не путать с «50-ти процентной меткой», она примерно 5 мм).

Эволюшин рекомендует, менять автошины, когда протектор становится вровень с индикатором предельного износа.

Метка предельного износа

В процессе эксплуатации боковые части протектора передних шин «заваливаются».

 

Эволюшин рекомендует схему перестановки автошин для продления их жизни.

Эту операцию можно производить один раз в год, при сезонной замене автошин.

Схема перестановки автошин

Поиск по товарам

Корзина

ИКС

× WhatsApp Эволюшин